Личный кабинет

Понедельник
06.05.2024
09:01

[ Управление профилем ]

Block title

Переводчик

Сайт

Текущие проекты


Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1 (2011)
Роль: Белла Свон/Каллен
Статус: пост-продакшн


На дороге (2012)
Роль: Мэрилу
Статус: производство завершено
оф. сайт | кинопоиск | IMDb

Белоснежка и Охотник (2012)
Роль: Белоснежка
Статус: съемочный процесс


Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2 (2012)
Роль: Белла Каллен
Статус: пост-продакшн

Календарь

Последнее с форума

Проекты TeamStew.Ru

Задай анонимный вопрос

Мы в соц. сетях

Наш баннер

Поиск по сайту

Творчество

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Были сегодня в TeamStew:

VIP-друзья

Главная » 2012 » Февраль » 17 » Gather: Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт: 2012 и далее
16:35
Gather: Роберт Паттинсон и Кристен Стюарт: 2012 и далее
Пока миллиарды по всему миру праздновали приход 2012 года, где-то в Лос-Анджелесе в эту ночь молодой британский актер и определенная миниатюрная актриса возможно с нетерпением ждали большего, чем большинство. Итак, в ожидании еще одного изумительного года для Паттинсона и Стюарт, теперь, кажется, идеальное время поразмышлять о том, как далеко эти многословные разговоры о паре зашли. 

Несмотря на небывалый коммерческий успех, который породила «Сумеречная Сага» – возможно, именно из-за этого – любопытно, что некоторые критики в киноиндустрии все еще настороженно относится к тому, какие прилагательные они придают этим двум актерам. Стюарт, со строкой независимых фильмов, привязанных к ее имени, возможно, менее досталось от критиков, чем Паттинсону, и время еще покажет, как воспримут «БиО» и «На дороге» в этом году. Но в то время как некоторые из них открыто сомневаются, что Паттинсон привносит в традиции актерства, ветеран индустрии, сам Дэвид Кроненберг, считает, что Паттинсон имеет потенциал стать одним из лучших актеров своего поколения. 

Не трудно понять, почему. Наделенный не только до конца не открытым талантом и оригинальностью, Паттинсону хватило смелости рискнуть и выставить себя на публику, после серии "сухих" лет. Так что было более чем интересно наблюдать, как некоторые критики были очень недовольны фактом, что на самом деле не за ними последнее слово, что не они указывают индустрии, чем они должны наслаждаться или что поддерживать. Книги Стефани Майер начали эту манию – но именно Паттинсон и Стюарт сделали это поп-культурным феноменом. 

Наблюдать за тем, как актеры перемещаются в крайне сложной индустрии и справляются с осложнениями, которые им встречаются на пути, является чем-то чрезвычайным. Можно только представить себе бесчисленное количество раз как Паттинсону, относительно новичку в мире внимания, возможно, хотелось иметь возможность уточнить, изменить или переделать некоторые аспекты своего опыта. Но пройдя через все это, он остался настоящим. И именно это качество является тем критерием, из-за которого общественность отреагировала на них обоих, его – и Стюарт – так как они это сделали. 

Именно этой не Кардашяновской "реальностью", которую эти двое актеров излучают, люди не могут насытиться достаточно. Как и к экранной «Истории любви» Али Макгроу и Райана О'Нила, пары с давно ушедшей эпохи, общественный аппетит к неизбежно названным «Робстен» приближается сейчас к бури. Можно было бы размышлять, почему прототип "большой любви", кажется, очень востребован и необходим последующим поколениям. Подумайте, Антоний и Клеопатра, Самсон и Далила, Эдвард и миссис Симпсон, Джон Ф. Кеннеди и Джеки, Райан и Фарра – но достаточно сказать, что Паттинсон и Стюарт их настоящие олицетворения. 

Без сомнений социологи могут сказать, почему в каждом поколении двоим людям предназначено (обычно) на арене политики, кино или из королевской семьи – символизировать идеал. Водружены на пьедестал для удовольствия масс, "избранные" почти всегда становятся объектами подтекстового насильственного желания и косвенного потребления средств массовой информации (и, возможно, общественности). 

Как правило, это уже не раз обыгрывалось критиками, которые отрицают талант Паттинсона. Средства массовой информации обожают разглагольствовать о том, что "гормонально нестабильные фанаты" и "мамы с менопаузами", являются (неразборчивой) массой, которая заинтересована в Паттинсоне. Конечно, такое есть, но сами по себе эти теги являются грубым обобщением действительной аудитории, в реальности она охватывает людей всех возрастов - и давайте не будем забывать - их деньги такие же, как и деньги остальных. 

Как сценарист, который любит кино и сложных персонажей, я видела мало интересного в последние годы, что могло впечатлить меня так, как впечатлил Паттинсон. Имеет ли здесь роль его внешность? Конечно. Но разве все было по-другому с Ньюменом, Элизабет Тейлор, Редфордом и Дирком Богардом - среди остальных? 

Обратные предрассудки, основанные на физической привлекательности Паттинсона, можно рассматривать,как ограниченные и грубые, особенно, если учитывать тот факт, что Паттинсон вошел в бой, не особо думая о своих способностях - и предыдущие роли которого не сильно выделяли его. Внешность может постучаться за тебя в дверь, но только талант и глубина смогут удержать интерес к твоей персоне. Меган Фокс, как пример. Тот факт, что аудитория «Сумеречной Саги» в основном состоит из женщин самодовольно ставят против них, как доказательство их ненадежности. Будет ли этот аргумент действительным, если начнут собираться толпы парней? Приношу извинения, если кто-то думает, что тут играет карта полового признака, но наблюдение остается правдой. 

Правда в том, что современная киноиндустрия, это не просто большой бизнес, это просто огромный бизнес. Инвестируемые такими финансистами, которые заставляют братьев Коч выглядеть стайкой Гринписевцев, агенты Паттинсона и Стюарт явно приняли пару хитроумных решений, чтобы расположить их "таланты" во франшизе, которая - если сработает - будет продвигать своих подопечных, как значительных игроков. Никто не мог предвидеть, что последующий успех станет таким экспоненциальным, каким он стал, и будет темой бесконечных разговоров руководителей в отрасли кинопроизводства. Возможно, это немного радикально говорить, что все это сводится к одному или двум факторам, но на самом деле, это очевидно. 

На рассвете 2012, Паттинсон и Стюарт - заслуженно - выступают как имена, за которыми наблюдают и в которые инвестируют. Безусловно, чувства и глубина, которые они внесли в свои роли, возвысили этот "передуманный" жанр и вдохнули жизнь в такую необъяснимо звучную историю. Точный факт: Сравнительно неопытный молодой человек без какой-либо заметной подготовки, и без какого-либо желания становиться следующей типичной "звездой-из-стручка", взял штурмом Америку с помощью своего безобидного обаяния, которое мы не видели уже долгое время. 

Персонаж Паттинсона был удивителен и освежающе полон неподдельного очарования на ужасно изматывающих пресс-джанкетах, где он обязался побывать – не упоминая его культовый стиль в «Сумерках» и др. – что позволило ему извлечь выгоду из того, как его команда управляла его же возвышением. Также непреклонное, непосредственное участие Стюарт, закулисное руководство Паттинсоном и бескомпромиссное отношение к прессе, отмечают её не только как актрису, но и как не по годам мудрого человека. 

Каждый надеется, что Паттинсон никогда не растеряет тех качеств, что изначально заставили людей заинтересоваться. Как это ни парадоксально, но именно те самые сомнения, страхи и "человечность", которые испытывают все творческие люди, именно это и является тем самым топливом и порталом, посредством которых актёр может установить связь с ролью, аудиторией – и с самим собой. Мы часто слышим о том, как мало возможностей в индустрии для женщин, но тоже самое можно сказать и об их коллегах-мужчинах и той плате, что им предлагается. Если, как советует Пирс Броснан, Паттинсон «поймёт что к чему, будет на чеку», то он пойдёт своим путём, выбирая и сочиняя роли с нюансом и размахом. Совершено другой "шаблон" актёра-мужчины воплощает Паттинсон, у которого есть потенциал стать кем-то большим, чем просто удачным остряком с каким-никаким родовым положением – просто являясь тем, кто он есть на сегодняшний момент. 

Каждому проницательному человеку очевидно и понятно, что позади постоянной улыбки и "комедии" Паттинсона в интервью бьётся сердце истинного художника, мастера своего дела. Тот, кто показал свой характер в течение более чем четырёх лет "американских горок" - и вышел с другой стороны. Удача и правда любит храбрецов. Также восхищают те, для кого их сомнения могут быть очевидны и ясны, кто может поднять голову и сказать: «Я слышу вас и возможно вы даже правы, но как насчет того, что я даю вам возможность получить полное удовольствие за ваши же деньги?» 

И это, действительно, что лежит в основе того, почему карьера Паттинсона – та, что на самом деле только начинается – настолько многих тронула. Он сделал то, что мы все хотим, и мы могли бы – и можем сделать. За нашей бравадой, да, даже за нашими сомнениями, мы все надеемся и возможно даже осознаём, что мы могли бы стать кем-то большим, если бы мы только смели попробовать. То, что признают миллионы людей как среди молодёжи, так и более старшего поколения, и в Паттинсоне и в Стюарт – это яркая уникальность, которой обладает каждый из них, а не некая конструкция, которая должна быть позаимствована или скопирована у других. Это делает актёра великим – а человека ещё более значимым. 

Наверное, есть много причин, почему аудитория так влюбилась в «Сумеречную Сагу». Идея серии: жертва, смертность и аутсайдеры, актуальна и бесконечно популярна. Но связь с Паттинсоном и Стюарт более личная, и она не заканчивается на "Эдварде и Белле". Эта связь: частично любовь, частично страсть – очень радует всех вокруг. Их отношения отражают обще-желаемое реально жизненное отражение сказки Майер. Избито? Возможно. Но это правда, несмотря ни на что. 

По мере того, как приближаются даты выхода «Милого друга», «Космополиса», «Белоснежки» и др., нам будет интересно посмотреть, случится ли так, что те критики, которые до сих пор отказывались "слезть со своих коней", наконец признают то, что проницательные уже знают: Наследие «Сумерек» не уменьшает и не определяет ведущих актеров, которые заслужили свои места в эмоциональных и культурных душах миллионов, и теперь с нетерпением принимают путешествие своей профессии. Лица наверху Голливудского дерева изменились, и решительная потребительская сила, несправедливо оклеветанная, заговорила. И заговорила решительно. Потому то, что Паттинсон и Стюарт продемонстрировали за свою юную жизнь - это поразительно. 

Перевод: angiee, Badilu4a, aliena

Копирование запрещено!
TeamStew.ru © 2011



html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Похожие новости:
Категория: РобСтен | Просмотров: 452 | Добавил: МЕГАВИШНЯ | Теги: Робстен (Robsten)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Результаты антивирусного сканирования Яндекс.Метрика
Сайты о Сумеречной саге: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет Goon Каталог сайтов  

Design by Imagination-Fantasy.Ru