Личный кабинет

Воскресенье
19.05.2024
03:10

[ Управление профилем ]

Block title

Переводчик

Сайт

Текущие проекты


Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1 (2011)
Роль: Белла Свон/Каллен
Статус: пост-продакшн


На дороге (2012)
Роль: Мэрилу
Статус: производство завершено
оф. сайт | кинопоиск | IMDb

Белоснежка и Охотник (2012)
Роль: Белоснежка
Статус: съемочный процесс


Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2 (2012)
Роль: Белла Каллен
Статус: пост-продакшн

Календарь

Последнее с форума

Проекты TeamStew.Ru

Задай анонимный вопрос

Мы в соц. сетях

Наш баннер

Поиск по сайту

Творчество

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Были сегодня в TeamStew:

VIP-друзья

Главная » 2011 » Август » 12 » Полное интервью для "Entertainment Weekly"
09:46
Полное интервью для "Entertainment Weekly"


Присутствуют спойлеры! 

"Аааахх!Это так странно", - восклицает Кристен Стюарт. Сейчас солнечный день четверга в Сан-Диего, и 21-летняя актриса удобно устроилась на диване рядом со своим "сумеречным" коллегой (и никогда не подтвержденным, но очевидно, что бойфрендом) Робертом Паттинсоном (25).
Актеры вместе с Биллом Кондоном ("Девушки мечты") – режиссером двух финальных экранизаций франшизы, "Рассвет – часть 1 и 2 (первая часть в кинотеатрах с 18-го ноября 2011, вторая выходит в ноябре 2012) – расслабляются вместе с кофе в гостиничном номере после шумного утра на "Comic Con". Точнее, они отдыхали, пока "Entertainment Weekly" читал вслух роман Стефани Майер "Рассвет”, который стал бестселлером 2008 года и являлся основой двух фильмов."Это так странно, я не могу с этим ничего поделать", - говорит Стюарт о слушаемых словах, которые, как она полагает, читала "тысячи" раз; теперь, когда производство обеих частей "Рассвета" закончено.

Но, если вы хотите поговорить о странном, то просто оцените то, что будет происходить в этих фильмах: долгожданная свадьба Эдварда и Беллы, еще более долгожданный страстный медовый месяц, беременность Беллы полувампиром, который очень быстро растет и ставит жизнь Беллы под угрозу, мистические отношения Джейкоба с неродившимся ребенком, и невозможно кровавое рождение ребенка, которое приводит к смерти Беллы (вроде). Поэтому мы попросили Кондона, Стюарт и Паттинсона послушать слова, с которых все началось, поделиться своими мыслями и чувствами - какими бы странными они не были.

Свадьба:
"На долю секунды я была отвлечена обилием белых цветов, гирляндами свисающих со всего, чего только можно было, перетянутых огромным количеством тонких белых лент. Но я оторвала свой взгляд от этого и начала искать его в толпе, я покраснела еще больше, осознав, что все лица гостей обращены ко мне. А вот и он, стоит прямо напротив алтаря, который украшен еще большим количеством лент и цветов".

Билл Кондон: У Кристен был список. (поворачивается к Кристен). Я не знаю, выделяла ли ты фрагменты в сценарии или еще что, но это выглядело как "Это сцены, которых я боюсь". 

Кристен Стюарт: Я не выделяла их, я просто их знала.

Кондон: Я никогда до конца не понимал этого. У меня были свои сцены, которых я боялся, например, "как снять сцену с 27 вампирами в одном помещении такой величины?". Но свадьбы не было среди них. Но потом я понял. Дело было в ответственности за то, чтобы суметь выразить все, что чувствует Белла. 

Стюарт: Эта часть книги – то, что я читала тысячи раз. Я была странно взволнована в первый раз, когда оказалась на съемочной площадке и увидела всё и всех.

Роберт Паттинсон: Да, ты была действительно милой, когда впервые показалась.

Стюарт: Ох, тшшш.

Паттинсон: Сначала мы отсняли мои сцены. И я смотрел на тебя, а ты словно не хотела, чтобы кто-нибудь видел твое лицо. Это было забавно, я мог видеть, как все это эмоционально отражается на ней, и почти не хотел и дальше оставаться в конце прохода. Я хотел уйти и сказать: "Не будь нелепой!" (смеется). 

Стюарт: Я хотела побежать по проходу. Меня буквально оттягивали от Билли (Бёрка, который играет ее отца). Теперь будет особенно необычно посмотреть на свадьбу на экране. Я была так переменчива и эмоциональна – я вела себя как безумная.

Медовый месяц:
"Что случилось со мной? Я не могла понять, что за мягкое и пушистое, словно снег прилипло к моей коже. Я тряхнула головой, и что-то белое посыпалась с моих волос. Я взяла мягкую и белую пушинку в руку. "Почему я вся в перьях" – смущено спросила я"

Кондон: То, о чем ты сейчас читаешь, следует сразу после того, как они начинают целоваться в воде. По сути посередине находится огромный прогал.

Но вы решили воплотить его в настоящую сцену секса.

Кондон: О да.

Стюарт: Представьте, если бы ты этого не сделал? О боже мой, ни в коем случае. Конечно, мы должны были ее включить.

И перья, конечно же, важны, потому что Эдвард разрывает подушки в порыве страсти.

Паттинсон: Я так хотел, чтобы у меня была об этом реплика. (Американским акцентом Эдварда)"Я прокусил все подушки. Все. Подушки. До единой". А затем бы он начал плакать. Кстати, вот за что утром ему должно было быть стыдно. Все эти прекрасные подушки! Египетский хлопок!(Смеется)"Я разгромил эту кровать!"

Белла выбирает жизнь: "Эдвард только что назвал маленького драчуна внутри меня вещью. Он сказал, Карлайл вытащит его из меня. "Нет" - прошептала я. Я была не права раньше. Он вовсе не волнуется о ребенке. Он хочет причинить ему боль" 

Паттинсон: Эта сцена показывает негативную сторону Эдварда. Он все делает так необдуманно, и превращает свой страх в злость. Было довольно мило это играть. 

Кондон: И это один из самых твоих сильных моментов в фильме тоже.

Оба персонажа внезапно ведут себя иначе, нежели они вели себя когда-либо раньше.

Паттинсон: Они шокируют друг друга. Для саги, которая повествует о вечной, бессмертной любви, которую ничто не затронет, это неожиданно.

Стюарт: Есть единственная вещь, которая может. Было здорово это играть. Он всегда нравился Белле, и ей нравилось все, что он говорит, она думала, что он всегда поступает правильно. А это то, с чем она явно не согласна. Она не следует за ним безрассудно и слепо. Она всегда была своего рода непокорной. Мне это нравится.

И это тот момент, когда фильм принимает мрачный оборот, верно?

Кондон: Абсолютно верно. И ты как бы отчаянно в этом нуждаешься. Потому что ты получил свадьбу и медовый месяц, но там не было конфликта. Внезапно он происходит, и Роб говорит:"Вытащить из тебя эту вещь". Все, что у тебя есть – это одна строчка, и она определяет остаток фильма. Прямо там, в том момент. 

Джейкоб наблюдает, как Белла пьет:"Белла сжала трубочку между губ, зажмурила глаза и закрыла нос. Я мог слышать, как плещется кровь в стакане, пока дрожала ее рука. Она потянула жидкость через трубочку в течение секунды, а потом тихо простонала"

Этот тот момент, когда Белла хочет только проводить время с Джейкобом, потому что (как мы позже узнаем), ее ребенок уже привязан к нему.

Кондон: Это словно смотреть "Искателей утраченного ковчега", и наступают змеи, и некуда деваться. Как она собирается выйти из этого(любовного)треугольника? Кажется, что невозможно найти расклад, при котором бы Джейкоб не вышел проигравшим. И затем появляется эта идея. Она определенно странна, но разумна. Он всегда любил этого ребенка, и ребенок всегда любил его. 

Стюарт: У меня только что мурашки побежали!

Паттинсон: Должен сказать, что это довольно жутко (смеется)

Стюарт: Но это та причина, по которой мне нравится играть такие моменты. Я наслаждаюсь всеми этими жуткими отрывками. Например, когда Джейкоб садится на диван и такой: "Не смотри на меня так". Она ничего не может поделать. 

Паттинсон: О! Я даже не думал об этом с такой точки зрения (что неродившийся ребенок заставляет Беллу хотеть проводить время с Джейкобом). Потому что это было словно... Какого хрена происходит в этой сцене? Это безумие. Я бы давно расстался с тобой. 

Стюарт: Дружище, ты разве не помнишь, что слушаешь, как мы кричим друг на друга (позже)? Джейкоб говорит: "Разве ты не хотела, чтобы я все время был рядом?". И я такая: "Да". И он говорит: "Разве теперь эти чувства прошли?". И я: "Давно". 

Паттинсон: Оооооо, да.

Стюарт: (указывая на Паттинсона)Он врет. Он все это знает, просто забыл! 

Паттинсон: Ох, тшшшш.(смеется)Слушай, есть много моментов, когда Эдвард ведет себя словно тряпка. Я имею ввиду, на протяжении всех частей. 

Стюарт: (смеется) Можешь его процитировать. 

Паттинсон:  Я сижу рядом с тобой и я такой: "Моя жена умирает. Я практически погубил свою и ее жизнь", а Джейкоб такой [Белле]: "Эй, детка, для меня ты не выглядишь плохо". А я просто сижу там весь в рвоте [Беллы].

Стюарт: (смеется) Да, так все и было.

Паттинсон: Этого на самом деле не должно было случиться. Мне следовало бросить в него этой рвотой.

Стюарт: Теперь, когда я видела фрагменты, могу сказать, что химия между Джейкобом и Беллой в этом фильме сильнее, чем когда-либо.

Паттинсон: (Притворно сурово смотрит на Стюарт) Это совсем не круто. 

Кондон: Последняя сцена, которую мы снимали - танец Джейкоба и Беллы на свадьбе. Последний кадр был, как Джейкоб уходит. Я закричал: "Снято!", и тут Кристен закричала: "Джейкоб!", подняла подол платья и побежала за ним в лес, крича: "Вернись! Не оставляй меня!"

Паттинсон: Это тоже был один из самых забавных моментов – вести Беллу [на танец с Джейкобом]. Эдвард – невероятно странный персонаж, больше, чем я думал. Это был один из тех моментов, которые я абсолютно не имел понятия, как играть.

Кондон: Но ты замечательно сыграл!

Стюарт: (Паттинсону) У тебя было очень много условий, а ты такой: "Мне нужно сыграть это так и вот так, и все! "

Ты следил за образом Эдварда.

Паттинсон: Да, потому что не хотел, чтобы он выглядел как идиот. Там есть определенные моменты... как например, когда Джейкоб хватает ее за руку и не отпускает. И это на нашей свадьбе, даже еще до того как я танцевал с ней! Если бы это случилось в реальности, то в тот момент примерное поведение обернулось бы тем, что я бы надрал ему задницу так сильно, что он не вернулся бы.

Стюарт: Если бы в этой истории такое случилось, это было бы так неправильно.

Паттинсон: Эдвард гораздо более благоразумный, чем обычный мужчина. Это одно из героических качеств его характера. Он знает, что обратит ее в вампира, и такой: "Чувак, тебе надо напиться на пару недель! Попробуй и сделай все, что хочешь!"

Начало\конец:"Следующий звук пронзил меня, неожиданно, ужасно, как будто металл раскалывается на части. Я уже слышал этот звук много месяцев назад, на охоте, когда тела новорожденных вампиров разрывались на части. Я взглянул на Эдварда. Зубы вампира - самое надежное средство против вампирской кожи" 

Паттинсон: Ага, мы это сделали.

Стюарт:(Кондону) Ты наложил звуковой эффект? 

Кондон: Да.

Стюарт: Жду не дождусь, когда услышу.

Паттинсон: В тот день у меня была забавная беседа со Стефани [Майер]. Я пытался выяснить, что именно я должен прогрызть.

Стюарт: О да, у нас об этом состоялся целый разговор.

Сцена родов – это та самая сцена, которой вы так ждали?

Кондон: Да, на самом деле так. Это был настоящий ужас. Разве не была изумительной эта пара ночей? Все казалось таким настоящим. Я как бы каждого поддерживал.

Стюарт: Это было вроде: "Вообще-то мы снимаем охренительно безумное кино". 

Паттинсон:  Та сцена будет самой нелепой. Я помню, как думал: "Ох, парень, это будет нечто..."

Поиск и перевод: ♥LaLalina♥

Полное или частичное копирование информации запрещено! 
(возможность публикации материалов с нашего сайта)
TeamStew.ru © 2011


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Похожие новости:
Категория: Интервью | Просмотров: 424 | Добавил: ♥LaLalina♥ | Теги: Сумеречная Сага, Сумерки. Сага: Рассвет, Entertainment Weekly
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Результаты антивирусного сканирования Яндекс.Метрика
Сайты о Сумеречной саге: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет Goon Каталог сайтов  

Design by Imagination-Fantasy.Ru