Личный кабинет

Понедельник
06.05.2024
03:28

[ Управление профилем ]

Block title

Переводчик

Сайт

Текущие проекты


Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1 (2011)
Роль: Белла Свон/Каллен
Статус: пост-продакшн


На дороге (2012)
Роль: Мэрилу
Статус: производство завершено
оф. сайт | кинопоиск | IMDb

Белоснежка и Охотник (2012)
Роль: Белоснежка
Статус: съемочный процесс


Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2 (2012)
Роль: Белла Каллен
Статус: пост-продакшн

Календарь

Последнее с форума

Проекты TeamStew.Ru

Задай анонимный вопрос

Мы в соц. сетях

Наш баннер

Поиск по сайту

Творчество

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Были сегодня в TeamStew:

VIP-друзья

Главная » 2012 » Февраль » 29 » Robstenation: Джейк Скотт говорит о Кристен и "Добро пожаловать к Райли".
14:03
Robstenation: Джейк Скотт говорит о Кристен и "Добро пожаловать к Райли".
HeyUGuys.UK поговорил с Джейком Скоттом о его фильме "Добро пожаловать к Райли", который выйдет на DVD 27 февраля, в понедельник. Он говорил о Кристен и многом другом.  

HeyUGuys.UK: Очевидно, что фильм основан на героях. Временами я чувствовал удивительную естественность, как будто сценария и нет. Гандольфини и Стюарт была дана возможность импровизировать? 
Джейк Скотт: В первую очередь, спасибо, что сказал это. Это действительно большой комплимент. Для меня очень интересно, как британцы восприняли фильм по сравнению с американской критикой. Странно, но такое ощущение, что они поняли фильм глубже. Американские критики были не достаточно эмоциональны или что-то в этом роде, понимаете? Это интересно. Да, актеры, которые преданы своей работе, делают жизнь режиссера легче. Благодаря этому фильму я понял, что если правильно выбрать актеров, то ваша работа не будет такой уж и тяжелой. У вас есть комната для исследований и изучение различными способами и разными аспектами героев и их взаимоотношение. Я имею в виду, Джеймс методичный актер, а Кристен в действительности формально не обучена, но их взаимоотношения по фильму очень похожи на их отношения вне съемок. Он заботился и вел ее. Когда мы приезжали по утрам на площадку, вы знаете, это такой маленький фильм, что не надо было ничего снимать, кроме сцен с актерами. Мы репетировали минут 45 на съемочной площадке, чтобы посмотреть, что лучше, и в результате было много импровизации. Первая сцена самая импровизированная – она вся импровизация Кристен. Она может расстроить писателя, потому что она переворачивает слова по-своему. Она берет то, что написано на странице, и вкладывает в этой свой смысл. Она не предупреждает, что делает это, она просто изменяет слова. Ей очень удобно импровизировать. Сцена, когда он впервые приходит к ней домой, была полной импровизацией. 

HeyUGuys.UK: Как вы сказали Гандольфини методичен. Я слышал, что Стюарт была немного методична, лишая себя сна и поедая нездоровую еду во время подготовки к фильму. Вам трудно работать с такими молодыми актерами, которые выбирают такой путь? 
Джейк Скотт: Ну, я действительно не делал ничего, чтобы у меня была такая проблема. Но я провел кастинг с Кристен, потому что она такая искренняя и аутентичная. Ее критиковали за нервозность и говорили много отрицательного о ее актерской аффектации, но это не аффектация, а то кто она и какая она. Она очень открытая, честная и настоящая. Это действительно сводится к искренности. Любой, кто удостаивается своей щепотки соли, хочет сделать потрясающую работу, всегда хочет окунуться во что-то вроде этого. Знаете, "другие" знаменитости – многими из них движет желание быть обожаемым – вероятно не пойдет и не сделает эту работу. Я дал ей право, и это действительно мой первый опыт работы с такой молодой актрисой, которая просто решила отдать должное девушке, которую играет. И она проделала большую работу в Новом Орлеане, когда я отправил ее пообщаться к стриптизершам, хотя вы не увидите много стриптиза в ее исполнении в фильме – я не хочу показывать это. Мне показалось, что зрители не захотели бы смотреть стриптиз. Есть много фильмов, в которых режиссеры используют стриптизерш, но я почувствовал, что на самом деле этот фильм о полной противоположности эксплуатации. Но тем не менее, она чувствовала, что должна поставить себя на их место, поэтому пошла в клуб и на панель, чтобы узнать как работают в VIP-комнате и всякое такое. И она это сделала, она плохо ела, много курила, не спала, находилась вне солнца и создала болезненный вид. 


HeyUGuys.UK: Продолжая в том же духе исследования, ваш фильм также затрагивает деликатный вопрос потери ребенка. Вы и Кен Хиксон (сценарист) общались с людьми, чтобы больше узнать, например, об агорафобии (п.п. боязнь открытых пространств) или супружеской неверности? 
Джейк Скотт: Нет. Я имею в виду, я много читал и знаком с женщиной, страдающей агорафобией. У меня есть дети, поэтому я рассматривал проблему, с точки зрения, если бы я потерял одного из своих детей. Но горе в общем-то рядом со мною в последние несколько лет, и смерть я пережил пару раз с потерей членов своей семьи. Со мной произошел резонанс, потому что я приобрел некоторый опыт во время прочтения сценария. По результатам исследований понимаешь, что браки чаще распадаются после потери ребенка. Когда мы были в Sundance, ко мне подошел мужчина не из киноиндустрии и сказал: "Я просто хочу поблагодарить Вас за фильм. Мы потеряли нашего сына, и фильм очень похож наш собственный опыт, и мы благодарим Вас." Это здорово, с выходом DVD фильм увидит большая аудитория. 

HeyUGuys.UK: Я слышал, что есть альтернативная концовка, верно? Если так, то почему вы выбрали именно эту? 
Джейк Скотт: Потому что другая концовка ужасная. В конце фильма Дуг, Лоис и Меллори живут вместе в Новом Орлеане. Сцена такова: Дуг сидит на диване, смотрит телевизор и массирует ноги Меллори, в то время как Лоис готовит сэндвичи. Я сказал: "Мы не можем так сделать! Это ужасно!" С подростками как Меллори история сработает, потому что она нашла силы измениться и двигаться дальше. Возможно не до конца изменилась, может еще занимается стриптизом, но пытается двигаться дальше, пытается уйти от этой ужасной жизни, она связана с Дугласом, но ей придется делать все самостоятельно. Она никогда бы не смогла поселиться с ними в качестве дочери, это бы просто не сработало. Ей потребовались бы годы, чтобы начать доверять им, одна из тем фильма доверие, о доверии и природе доверия. И по этой причине, думаю, было бы слишком легко, чтобы она переехала к ними в конце. Это глупо. 

HeyUGuys.UK: Один из любимых моментов в фильме это легкая комедия между Джеймсом и Кристен, особенно когда они сидят около кафе. Вы когда-нибудь задумывались вернуться к жанру комедии а-ля "Планкетт и Маклейн"? 
Джейк Скотт: У "Планкетта и Маклейна" не было сценария, сделать это было проблемой! Я действительно учился у Планкетта. Я не собираюсь делать этого снова, это было ужасно. Это о героях, сценарии, очень много общего с присущей темой во всем, а не представлена в конце. Но да, с этим вполне можно справиться. 

Перевод: Svetlan@

Копирование запрещено!
TeamStew.ru © 2010-2012


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Похожие новости:
Категория: Интервью | Просмотров: 351 | Добавил: [Ǝɦнv☼Ɔ]
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Результаты антивирусного сканирования Яндекс.Метрика
Сайты о Сумеречной саге: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет Goon Каталог сайтов  

Design by Imagination-Fantasy.Ru