Главная » 2011»Октябрь»6 » Robstenation: Вик Годфри говорит о «Рассвете: Часть 1».
12:44
Robstenation: Вик Годфри говорит о «Рассвете: Часть 1».
Twilight Examiner в декабрьском выпуске журнала Syfy (бежим в магазины прямо сейчас, Смертельная Прогулка на обложке) Вик Годфри (продюсер Сумеречной Саги) рассказал немного о том, как он и его коллеги по кинематографу решили пригласить режиссером Билла Кондона для «Сумеречной Саги: Рассвет - Часть 1» и «Сумеречной Саги: Рассвет - Часть 2». Рассказав сначала, как предыдущие режиссеры справились с их проектами, Годфри объяснил, почему он думает, что две последние части идеально подходят Кондону. «Рассвет - это путешествие во взрослую жизнь. Это взрослый шаг Эдварда и Беллы. Они перешли к замужеству, сексу в первый раз, беременности и рождению ребенка. Все это указывает на то, что надо было найти режиссера, который помог бы молодым актерам, - не сталкивающимися с этим ранее, - преодолеть этот процесс. Я считаю, что работа Билла всегда отличалась зрелостью. Он всегда режиссировал фильмы о неправильно понимающих. И мне кажется, Эдвард и Белла непонимающие в вопросах того, чего они хотят. Работы Кондона имеют некоторый визуальный масштаб. 'Девушки мечты' показали, что он может срежиссировать фильм, который будет визуально красив». Годфри так же признался, что Сумеречное сообщество фанатов влиятельны во многих вопросах и вновь подтвердили место Билла Кондона на Комик-Коне этим летом. Фанатские блоги и твитты смотрят на вещи издалека, что привело к нескольким изменениям в съемочном процессе. »В первый день съемок в Бразилии фотографии Роба и Кристен были повсюду. И большинство комментариев были: 'О Боже! Его волосы слишком темные! Его волосы черные! Что же они наделали? Его волосы слишком темные!' Это буквально заставило нас пойти на следующий день и посмотреть на него: 'Будем дальше снимать его с темными волосами? Или мы должны их немного осветлить?' И в конечном итоге мы решили осветлить их... Также мы читали блоги о книгах во время производства фильмов. В какой-то степени это подсознательно влияет на ваше решение, когда вы работает над адаптацией сценариев. Знаете, несколько раз мы собирались в комнате, чтобы обсудить сценарий, и кто-нибудь восклицал: 'Нет, нет! Это любимая сцена фанатов! Мы сделаем ее!'»