P: Первый фильм Саги был о любви подростков, второй о любовном треугольнике, а третий выглядел, как военное кино. Как бы Вы описали "Рассвет"? К: Это больше о семейных отношениях. Как противопоставление предыдущим трем картинам - в этой все объединено. Начало фильма задает некий тон, который как бы продолжает и завершает предыдущие картины, что, по-моему мнению, Саге и было нужно. Это весело, очень светло и, наконец-то, все герои счастливы. Конечно, не на долго...
P: Признаюсь, я поклонник первого фильма. Такое чувство, что следующие два были тщетной попыткой продлить историю. К: Я понимаю вашу точку зрения и согласна, что в первом было что-то. Он был оригинальным и стоит особняком. Я чувствовала, насколько хорошо была отражена книга в фильме, чувствовалась рука Стефани. Сейчас это апогей всей истории, построенной на трех фильмах. Это пышный финал, которому сопутствует восторг.
P: Я читал, что Стефани Майер написала значительную часть четвертой книги сразу после окончания первой, что в принципе может объяснить эту «дополнительную» часть второй и третей книги. К: Я об этом не знала. Но это было бы вполне реально, если брать во внимание, что в некоторых событиях мы могли бы сразу перейти от первой книги к свадьбе в книге четвертой. В то же время, я помню, что Стефани дописывала четвертую книгу, когда мы снимали "Сумерки". Мысленно возвращаясь в то время, тогда это казалось абсолютно сумасшедшим, для меня, точно. Никто друг друга не знал, мы все были такими разными. Как сейчас, вижу всех нас, актеров, режиссеров, сценаристов, когда мы встречались все впервые и смущенно произносили: «Привет всем!». Сейчас, когда мы все так близки, это кажется таким странным.
P: Вам было 17, когда снимали первый фильм. Как 4 года съемок в Саге изменили Вас? К: Когда работаешь над проектом, который требует от тебя большой работы, ты должен чувствовать себя вовлеченным; готовым защищать его всей душой и телом. Так я себя веду по отношению ко всем своим картинам. "Сумерки" помогли разделить эту страсть с огромной аудиторией. Когда кто-то или что-то достигает определенного уровня славы, это что-то начинают критиковать, так было и с Сагой, но я понимала, что эти нападки только заставляют защищать ее еще больше. Этот проект помог мне раскрыться. Когда я была моложе, переживая сильные чувства, я не знала, как это выразить. Я совершила грандиозный прорыв. В кино, каждый новый проект приводит тебя в еще лучшую форму и помогает бороться с собственными запретами, шаг за шагом. Когда все начиналось, я была еще подростком и думаю, что можно стать лучше, когда начинаешь изучать себя и свои скрытые ресурсы, подчиняя себе свое тело. По достижению этого контроля и умения владеть собой, можно отказаться от него, когда того требует сцена. Как и любой другой мой фильм, "Сумерки" сделал меня старше, и получилось это, возможно, немного быстрее, чем остальные.
Р: Между двумя фильмами Саги вы снимались в "Runaways" и "Добро пожаловать к Райли". Сильные и независимые характеры... К: Это не было осмысленным выбором. Если принимать во внимание, что я интроверт, то думаю, что такими ролями создаю равновесие. Но я не против идеи играть более слабых и страдающих героинь. Это было бы захватывающе.
Р: Это здорово, но Голливуд не может достаточно предложить подобных ролей... К: Не секрет, что подобные роли - редкость. Вы замечаете, что тем или иным образом, женщине на экране нужна мужская помощь еще до окончания фильма. Также нам необходимо нравиться каждому зрителю. Не думаю, что готова играть подобные роли, но меня зачаровывают актеры, которые не бояться играть непривлекательных героев.
Р: Как долго продлились съемки обоих фильмов? К: 6 месяцев и две недели репетиций.
Р: Были ли дни, которые казались длиннее во время съемок "Рассвета"? К: Иногда все повторялось до такой степени, что мне казалось, будто мы снова снимаем сцены из предыдущих фильмов. Это не значит, что они неважны, но порой я чувствовала себя, как Билл Мюррей в фильме "День Сурка". Особенно, когда нам приходилось несколько раз останавливаться в доме в Луизианне, Батон-Руж. Мы сначала снимали все сцены внутри дома прежде, чем выйти на улицу. Это были интимные сцены, наполненные чувствами и со множеством диалогов; мы снимали их одна за одной до бесконечности. Я думала, что это никогда не закончится, особенно, если ты, привык к независимым фильмам, которые снимают 5 минут. Затем мы улетели в Канаду, где был мороз. Вместо того, чтобы наслаждаться возможностью выйти на улицу, мы мечтали о том, чтобы вернуться внутрь и погреться. Время для съемок просто не могло быть подобрано хуже. Даже во время съемок медового месяца в Бразилии, там был сезон дождей.
Р: Как Вам Билл Кондон в качестве начальника? К: Я обожаю Билла. Он один из тех, кто полностью вовлекает тебя в творческий процесс. Он всегда готов выслушать и всегда честен. Я встречалась с режиссерами, которые хотят казаться открытыми и готовы выслушать все твои предложения, но на деле не позволят никому влезть в процесс. Билл совсем не такой. Я чувствовала, что он очень вовлечен в проект, когда бы другие приходили в проект ради наживы. На Комик-Коне я пошутила: «Смотрите, у нас известный режиссер!» Я на самом деле рада, что "Сумерки" привлекают таланты и сегодня.
Р: Какие были для Вас ключевые моменты съемок? К: Те же, которые фанаты ждут больше всего: сцена свадьбы, первая брачная ночь, сцена рождения. Наконец-то снять их - было настоящим облегчением.
Р: И последний день? К: Их было два, вообще-то. Первый, когда мы закончили снимать сцену свадьбы всем составом, я ждала этого. Знала, что все разойдутся по домам, не осознав важность момента. Позже мы встретились на о Св. Томас, на Карибских островах, чтобы закончить сцены, не получившиеся в Бразилии. Это были только я и Роб, что делало момент еще более особенным. Мы были на пляже, смотрели на восходящее солнце. Я схватила Вика Годфри, продюсера, который был с нами с самого начала и толкнула его в воду. Это было идеально, все, чего ты ждешь от подобного момента.
Вспомните впечатления Роба об их последнем дне. Р\К любят пляж и рассветы.
Р: Какого это было в последний день съемок, когда нужно было сказать "прощай" четырем годам "Сумерек"? К: Мы со всем кастом были в Канаде. Обычный день съемок, мы снимали ночью, было холодно и шел дождь... Когда первый ассистент сказал «Снято» в рупор, каждый закрылся в своем трейлере, даже не отметив это событие. Но мой последний день, честно говоря, был немного позже и он был удивительным. Часть каста вернулась на Карибы для дополнительных съемок. Кристен и я, никаких забот... Мы снимались в море, поэтому на мне не было грима и линз. Было так жарко, и в конце мы все вышли на пляж, чтобы выпить по коктейлю и посмотреть рассвет. А затем я спросил себя, почему мы не делали этого все эти четыре года. Все трудности просто испаряются. Перевод: Brill
html-cсылка на публикацию |
|
BB-cсылка на публикацию |
|
Прямая ссылка на публикацию |
|
Похожие новости: |