Личный кабинет

Понедельник
06.05.2024
02:27

[ Управление профилем ]

Block title

Переводчик

Сайт

Текущие проекты


Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1 (2011)
Роль: Белла Свон/Каллен
Статус: пост-продакшн


На дороге (2012)
Роль: Мэрилу
Статус: производство завершено
оф. сайт | кинопоиск | IMDb

Белоснежка и Охотник (2012)
Роль: Белоснежка
Статус: съемочный процесс


Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2 (2012)
Роль: Белла Каллен
Статус: пост-продакшн

Календарь

Последнее с форума

Проекты TeamStew.Ru

Задай анонимный вопрос

Мы в соц. сетях

Наш баннер

Поиск по сайту

Творчество

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Были сегодня в TeamStew:

VIP-друзья

Главная » 2011 » Октябрь » 26 » Билл Кондон рассказывает о съемках с Робом и Кристен и о многом другом
19:04
Билл Кондон рассказывает о съемках с Робом и Кристен и о многом другом


Сайты о "Сумерках" поговорили с Биллом Кондоном - среди них TwilightExaminer\TwilightSource 

БК: Итак, что вы все думаете? Какие мысли? (Завершив просмотр клипов и трейлера) 
Q (Бразильский блоггер): Я не могу передать словами то, что я испытываю, увидеть их там, откуда я родом, в моем любимом фильме. Видеть Кристен на улице Рио - видеть Кристен там это... 

БК: Да, это было потрясающе отправиться туда - было очень весело. Это также то, как мы начали фильм. Мы провели первые несколько недель там, как вам известно. И было потрясающе наконец-то почувствовать, знаете - это был на самом деле наш самый большой опыт общения с фанатами, они были на съемках и преследовали Роба и Кристен. После этого все немного поутихло, но ты чувствуешь восторг, когда ты там, вы понимаете? 

Q: Это было с участием фанатов - я имею ввиду сцену, где кажется, что вокруг снимается целая толпа людей. 
БК: Правильно. 

Билл рассказывает об Эдварде и вспоминает первую встречу с Робом.

Это отвлекало или помогало сохранить настроение? 
БК: Ух, это было странно, потому что это была, вроде, наша вторая ночь и я не знал чего ожидать, вообще-то, это оказалось очень экстремальным из того, что случилось во время всех съемок. Но когда мы были на улицах Лапы, вы знаете, мы что-то снимали и вдруг выпрыгнула эта девчонка и накинулась на Роба, началось «ха ха ха ха», ее оттащили, мне кажется ее казнили. Больше никогда ее не видел. 
(смех) 
БК: Что-то с ней произошло. Но после этого - да, было немного ненормально. Да, определенно. 

Q: Насколько вы были знакомы с Сагой до того, как решили принять участие в съемках последней части? 
БК: Правильно. Я думаю, был довольно хорошо знаком. Но не то, что вы думаете - я не скажу, что я учился на этом, но я был осведомлен обо всем и видел их всех до этого. Но затем, конечно, когда я нырнул в это, все вертелось вокруг "Лексикона Сумерек" и я читал, перечитывал книги, чтобы постоянно быть уверенным, что все идет правильно. Вы знаете на что это похоже - вы видели - речь о Робе(имеется ввиду клип, где демонстрируется прошлое Эдварда, когда он преследовал «монстров в облике людей» в кинотеатре) «Я рассказал тебе не все о себе» и был момент, когда он ушел от Карлайла. Мне кажется, что была только одна ссылка на это в первой книге, вы знаете, и он упомянул об этом в одном незначительном комментарии в одном из фильмов. Но это пример того, как я впервые встретился с Робом. У нас была длинная, потрясающая ночь и много, много, много пива (смеется) и, он сказал, что есть одна вещь, которая сильно его расстраивает - думаю, что она была больше развита в первой книге, с точки зрения Эдварда, и это в какой-то мере объясняло его персонаж во всей Саге. Чувства самобичевания и вины, которые уходят своими корнями в период, когда он убивал людей, это никак не было показано в фильмах. Итак, я это почувствовал и вернулся, пересмотрел этот момент в "Сумерках" и осознал, Боже, что может быть лучше, перед свадьбой высказать возражения, вы понимаете? Это бы объясняло кем он был, а затем, на самой свадьбе он произносит тост - говорит о том, что «найти человека, который может посмотреть на тебя, зная все, что можно только знать о тебе и все равно принимает тебя таким, какой ты есть. Я готов двигаться дальше». Я думаю, это был момент в его бесконечном семнадцатилетии, и эта бесконечность, что вы увидите, как он снова начал расти в момент свадьбы. Игра меняется. Он становится мужчиной. Предполагаю, что это будет очень интересной переменой, понимаете? Все это - идея целиком, от обсуждения с ним, к возвращению и поискам этой строчки в первой книге и до принятия решения об экранизации этого эпизода, где он тот, кто охотится на человеческую кровь, тот, кого мы не видели раньше. 

Q: Говоря об этой сцене, Мне очень интересна вся концепция черно-белой динамики... 
БК: Конечно. 
...и мне кажется, что это параллель с фильмом "Франкенштейн", который тогда шел в кинотеатре. (в той сцене, где Эдвард появляется в кинотеатре в 1920е на экранах шел черно-белый фильм "Франкенштейн") 
БК: Я думаю, это то, как все происходило. Я имею ввиду, было много уровней. Один из них - мне нравится, что все они кричат на "Франкенштейне", а посередине Эдвард... 
(смех) 
БК: ...идет позади них, но еще, да, он становится монстром в фильме. В общем-то, весь фильм оборачивается созданием ему невесты. Я имею ввиду, в целом, в конце концов, он ее создает. А еще, весь тон фильма, становится цельным, когда вы слышите кудахтанье Аро - почти как в таком фильме, и еще, черно-белая вставка, которая там была, она словно - он убивает людей и их цвет уходит и переходит к нему. Это всего лишь язык кино, чтобы передать смысл, вы знаете. 

Q: Нам ожидать множества такого рода исполнения с новыми измерениями, которые мы не видели до этого в других фильмах? 
БК: Да, я так думаю. Знаете почему? Потому что в этом фильме рассказчик Джекоб, а в другом Белла. Это удивительно, как Стефани перескакивает в истории, которая ведется от лица Беллы к Джейкобу, прямо посередине повествования, а затем снова возвращается к Белле. В фильме вы делаете то же самое - будет момент, где вы попадаете внутрь и понимаете, какого это быть волком. Поэтому для этого требуется некоторая стилизация. А затем, в следующем фильме, происходит большая перемена, когда вы наблюдаете за вампирами с точки зрения Беллы, но теперь иначе - потому что мы, это она - вы узнаете, какого это быть вампиром. Вы почувствуете, какого это двигаться так быстро. Какого это обладать такой силой. На что это похоже. На что похож мир, если смотреть ее глазами. Оба этих взгляда - может больше - становятся больше точкой зрения этих героев и вы видите больше - это больше создает эффект присутствия, и, конечно он включает некий вид стилизации. 

Q: Мне нравится, что вы говорите о точке зрения. Я имею ввиду, что это то, что действительно нравится в этих фильмах мне и другим людям тоже, книги рассказаны от первого лица, или от лица Беллы или от лица Джейкоба, а сейчас вам нужно расширить это в сцене Вольтерры... 
БК: Правильно, да. 
... и вы видите результат - происходит то, что вы только можете себе представить, Насколько тесно вы сотрудничали с Стефани Майер на тех моментах, где была альтернативная точка зрения, которой нет в книгах, но определенно должна быть, чтобы весь процесс был целостным. 
БК: Правильно. Ну, думаю, что наиболее тесное сотрудничество у меня было с Мелиссой Розенберг - Стефани была там и являлась частью всего этого постоянно, а потом стала тем, кто день за днем все разрабатывала, однажды нам пришлось жестко разграничить обязанности, мы должны были подогнать сценарий к определенным рамкам, а затем Стефани с другими продюсерами, комментировала нашу работу. Очевидно, что она была бездонным источником идей, к которому мы не раз обращались. 

Q: Какая часть "Рассвета" вызовет наибольший восторг у фанатов? Первая или Вторая? 
БК: Знаете, что необычно? Все три (предыдущих. прим. пер.) фильма явились одной из причин, по которой я согласился участвовать в проекте, а именно - то, что все они такие разные. В каждом фильме чувствуется подчерк их режиссера, а два фильма последней части сильно отличаются друг от друга сами по себе. Я всегда рассматривал последнюю часть, как книжное продолжение первых Сумерек. Она очень в стиле Беллы, знаете, своего рода персональное путешествие от того места, где все началось, - до превращения в вампира и получение желаемого. Но здесь нет такой внешней опасности, вы понимаете? Вольтери все время где-то там, как скрытая угроза, но в действительности они не дышат им в затылок. На самом деле, к опасности стремится сама Белла в своем стремлении достичь того, что хочет, и остается живой. Второй фильм последней части грандиозный, словно весь мир сходится в одной точке, чтобы преодолеть большие трудности в жизни вампира. 

Q: Есть некоторые эпизоды - я о сценах секса. У вас были переживания? Потому что фильм носит рейтинг PG-13. 
БК: Да. 
О чем вы переживали, снимая сцены секса? 
(смех) 
БК: Да, думаю. Да. (улыбается). Хорошо, я полагаю, что мы не сделали ничего очень подробного, но это на самом деле очень важно - они теперь женаты - и очень важно выразить их огромную связь и перенести ее в физические отношения, вы понимаете. Поэтому... 

Q: Возвращаясь к (раннему) вопросу, о музыкальном сопровождении, насколько вы были увлечены музыкальным процессом с Картером Бюрвеллом, который уже создавал феноменальные плей-листы... 
БК: Это точно. 
...Какую мелодию вам бы хотелось передать в фильме, потому что мы очевидно не видели никакой музыки в этом (Съемки "Рассвета", которые мы видели)? 
БК: Да, да. 
Какую мелодию или чувство вы держали в голове для Картера, или это в основном видение Картера? 
БК: Нет. Знаете, мы с Картером работали довольно много до этого, "Боги и Монстры" и "Доктор Кинси", а потом он делал этот первый фильм. Поэтому, я имею ввиду наше прошлое сотрудничество, мы просто говорили. Он собирался уехать на следующей неделе. Это опять потому что он делал первый фильм и сейчас он выбирает, я думаю, что эта идея завершения усилилась благодаря его участию. Но, как и в любом другом фильме мы обсуждали каждый момент. Что интересно, так это то, что существует некий установленный стиль, который работает - и мы должны были его отразить - там, где песня рассказывает историю, тоже, и в этом смысле он очень похож на мюзикл. Там есть все эти баллады. Знаете, в тот момент, когда она осознает, что беременна и неожиданно он ее покидает на секунду, и наступает момент, где она смотрит в зеркало и влюбляется в своего ребенка, смотрит на себя и произносит: «Ты будешь мамой». Это полторы минуты, только три длинных кадра, Но это как раз тот момент, когда музыка позволяет проникнуть в ее мысли снова. И там есть музыкальный номер. 
(смех) 
На свадьбе. Очень короткий, но он есть - танцевальный номер. У нас был хореограф, член хора из Чикаго, сейчас он большой хореограф там. 
Мы большие музыкальные фанаты. 
БК: Отлично! 

Q: Интересно. Когда вы впервые прочитали сценарий, у вас появились картинки тех сцен, которые вы читали - какая была самой четкой в вашей голове «О, вот как я это сделаю». И вы это сделали - вы сняли ее, получилось так? 
БК: Правильно. Отличный вопрос. Знаете, что это было? Это была сцена занятия любовью. И ее не было в сценарии. К ней не было сценария. Но при чтении книги выработался подход к ней. У меня появилась очень простая идея тогда, которую я хотел попробовать, и я думаю, что из-за этого они и наняли меня. Думаю, что это было похоже на что-то имеющее вес, понимаете? И именно так мы и сняли ее, и такой она осталась в фильме, пока MPAA (Американская Киноассоциация) не увидит ее. Но чем дальше, тем лучше! 
(смех) 
JM: Не переживайте. Она останется. Ее оставят. 
БК: Да, ее оставят. 


Перевод: Brill 
Редактор: EvelinLight 
Копирование запрещено!
TeamStew.ru © 2011


html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Похожие новости:
Категория: Интервью | Просмотров: 377 | Добавил: mari_nok | Теги: Сумерки. Сага: Рассвет, интервью
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Результаты антивирусного сканирования Яндекс.Метрика
Сайты о Сумеречной саге: Сумерки, Новолуние, Затмение, Рассвет Goon Каталог сайтов  

Design by Imagination-Fantasy.Ru